забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Grand Metro park Bay Hotel Sanya, Он расположен в богатом природном международном морском порту – морском порту на юге санья, прилегающем к знаменитому острову феникс « Восточный дубай», на спине с живописной туристической зоной « Южно - китайское море» олень оглядывается назад, опираясь на горы и море, наслаждаясь природой и красотой.
отели управляются компанией « Сянган Чжунли отель, лтд.» является Юго - Восточной Азии архитектурный стиль, в сочетании с традиционной китайской культурой квинтэссенции, тропический ветер и бизнес - отдых.номер со всеми удобствами, с видом на все прекрасно.
ресторан в магазине, чтобы собрать вкус деликатеса, китайский цзин павильон предоставляет сычуаньскую кухню, гуандунская кухня, местная кухня хайнань;цинцзин павильон ресторан, чтобы вы деликатесы свежие;в холле также можно насладиться тщательно подготовленным днем чаем, красным вином, пивом, закусками.
залы заседаний, многофункциональные залы разного размера и залы заседаний оснащены современными средствами для удовлетворения потребностей различных видов коммерческих банкетов, свадебных торжеств и расширения конференц - залов.
В то же время имеются все возможности для отдыха и досуга, такие, как фитнес - центр, детский клуб, открытый бассейн, кв и т.д.В то же время, предлагая высококачественные услуги, вы увидите, что в Персидском заливе пейзаж комфортабельный и приятный отдых.

Цена завтрака: CNY68($10.7) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Grand Metro park Bay Hotel Sanya is located in the scenic natural international seaport-the southern seaport of Sanya, adjacent to Phoenix Island, known as the 'Oriental Dubai'. Enjoy the beauty of nature.

The hotel is managed by Hong Kong China Travel Service Hotel Co., Ltd. It is a tropical style business and leisure gathering place where the Southeast Asian architectural style and the essence of Chinese traditional culture are combined. There are a variety of well-appointed rooms overlooking the beautiful scenery from the rooms.

The on-site restaurant gathers flavors. Victoria Western Restaurant offers Sichuan, Cantonese, and Hainanese local cuisine; Zijingege Restaurant allows you to enjoy fresh and delicious cuisine; the lobby bar can also enjoy carefully prepared afternoon tea, red wine, beer, snacks.

The conference halls, multi-functional rooms and conference halls of various sizes are equipped with advanced equipment, which can meet the needs of various business banquets, wedding celebrations and conference development.

At the same time, there are all kinds of entertainment and leisure facilities such as fitness center, kids club, outdoor pool, KTV, etc. While providing high-quality services, take you to enjoy the relaxing and relaxing world of Bayview Metropark.